Юлия Базанова,
Директор по комплаенс
КОНТАКТЫ
ДИРЕКТОРА ПО КОМПЛАЕНС
Функция комплаенс появилась в АЛИДИ в августе 2022 г. и представлена Директором по комплаенс.
Директор по комплаенс подчиняется заместителю Генерального директора по безопасности и управлению рисками компании и независим в своей деятельности от других бизнес-подразделений компании.
Функция комплаенс появилась в АЛИДИ в августе 2022 г. и представлена Директором по комплаенс.
Главная задача Директора по комплаенс заключается в проведении мероприятий по выявлению, оценке, предотвращению и контролю возникающих в деятельности АЛИДИ комплаенс-рисков и нацелена на создание в компании системы комплаенс-контроля, соответствующей международным стандартам и лучшим международным практикам в данной области.
Описание основных задач, обязанностей и прав директора по комплаенс приведено в (gen.alidi3-p37) «Политика по комплаенс в АЛИДИ», а также закреплено в должностной инструкции.
Контакты Горячей линии по вопросам этики и комплаенс в АЛИДИ:
адрес электронной почты:
compliance@alidi.ru
номера телефонов:
8 (800) 775-98-86 (для России)
8 (800) 080-01-25 (для Республики Казахстан)
8 (801) 100-89-89 (для Республики Беларусь)