Новости АЛИДИ

ТУРБОРЕЖИМ направления HoReCa

Бизнес
Компания «АЛИДИ Проф» - поставщик продукции для сегмента HoReCa, выходит на федеральный уровень и продолжает совершенствовать бизнес-модель.

Изменение структуры

В начале 2023 года в дивизионе произошли внутренние перестройки, в частности, были объединены направления продаж продовольственной и непродовольственной продукции. В результате количество клиентов non food выросло более чем в 2 раза.

Новый подход и ассортимент

Для построения более эффективной системы продаж компания пересмотрела клиентский подход и ассортимент.

В частности, HoReCa АЛИДИ впервые стала работать с категориями замороженного и охлажденного мяса, креветок.

Федеральный уровень

Прорывным шагом для «АЛИДИ Проф» стал выход на рынок Москвы – ранее компания покрывала поставками только Северо-Западный федеральный округ, а сейчас имеет действующие контракты с крупными сетевыми заведениями столицы и готовит инфраструктуру для начала регулярных отгрузок. Также коллеги приступили к реализации ресторанного многофункционального проекта с лекторием для мастер-классов, презентаций и обучения сотрудников ресторанов.

Для чего компании такой проект, рассказывает Константин Литенко: «Одной из приоритетных задач «АЛИДИ Проф» является позиционирование как специализированного HoReCa-дистрибьютора и продвижение на федеральном рынке. Мы приступили и успешно продвигаемся в создании соответствующей репутации АЛИДИ в профессиональной среде – интегрируемся с профильными ассоциациями и сообществами, принимаем участие в выставках и других мероприятиях, сами инициируем такие активности.

Так, в марте в Санкт-Петербурге мы организовали мероприятие для клиентов, на котором презентовали обновленный ассортимент, провели серию мастер-классов. Таким образом, вдохнули новую энергию в действующие контракты и сформировали предпосылки для будущих.

Новое пространство в Москве, которое было задумано изначально как собственная кулинарная студия для мастер-классов и дегустаций, сейчас обрастает новыми смыслами, ей суждено стать чем-то большим – местом притяжения, обучения и экспертизы в сегменте HoReCa».
Made on
Tilda