Коллеги, привет!
Для удобства ознакомления с принципами и практиками комплаенс в АЛИДИ, а также для быстрого доступа ко всем каналам Горячей линии по вопросам этики и комплаенс разработан сайт.
Что полезного на сайте
Пользователи сайта могут:
Для удобства ознакомления с принципами и практиками комплаенс в АЛИДИ, а также для быстрого доступа ко всем каналам Горячей линии по вопросам этики и комплаенс разработан сайт.
Что полезного на сайте
Пользователи сайта могут:
- Ознакомиться с политиками, процедурами, документами и новостями о комплаенс.
- Узнать подробную информацию о горячей линии и ответы на часто задаваемые о комплаенс вопросы.
- Скачать и заполнить необходимые формы и декларации.
Как попасть на сайт?
Если у вас есть вопросы о комплаенс, вы можете:
- Перейти по ССЫЛКЕ
- В корпоративном Телеграм-канале ALIDI Life ссылка на сайт есть в закрепленном сообщении.
Если у вас есть вопросы о комплаенс, вы можете:
- обратиться к директору по комплаенс Юлии Базановой на e-mail: bazanova.ua@alidi.ru или на compliance@alidi.ru